Цитата:а торговым центром я считаю магазин типа молла в Лимассоле. Магазины ,кафе ,парковка.Вошел и застрял на весь день))) Ну если в таком разрезе то да
Цитата:бренды в районе фуникудес, типа H&M, Зара и т.д. неплохо представлены Конечно магазины есть и много, просто они отдельные, а торговым центром я считаю магазин типа молла в Лимассоле. Магазины ,кафе ,парковка.Вошел и застрял на весь день))) Вспомнила торговые центры в ОАЭ.
Цитата:и сколько по деньгам выйдет такси от Напы до Ларнаки? включите поиск,тысячекратно обсуждалось
ИннаЛЛ, ну немного не соглашусь. Безусловно, Никосия и Лим, но в Ларнаке, в районе Дабенхамса, можно считать торговыми центрами. Да и бюджетные бренды в районе фуникудес, типа H&M, Зара и т.д. неплохо представлены
Цитата:торговые центры в Ларнаке? В моем понимании торговый центр есть в Никосие и Лимассоле, а в Ларнаке просто магазины. Проще всего доехать на автобусе до Финикудеса ( центральной набережной Ларнаки) магазины на двух улицах рядом с набережной.
привет! Подскажите пожалуйста где находятся торговые центры в Ларнаке? и сколько по деньгам выйдет такси от Напы до Ларнаки?
полина [без регистрации] [ ] IP: 109.205.251.*
Или только в глубокой тени.
Вторая половина июня - июль - август. C 12:30 до 15:00 лучше б никому на пляже не находиться, независимо от цвета кожи и волос :)
Цитата:ей видимо придется коротать время в номере(((
Я бы сказала и зонт и крем. Пусть возьмет защиту побольше 30-50, тогда не обгорит. И Вам тоже, надо защитный крем, не смотря на смуглуюкожу, она может не обгорит, но процессы старения ускорятся, зачем Вам это молодой и красивой)))
В номере не надо - или купите(арендуйте) солнечный зонт, или кремом с защитой УФ пользуйтесь !
Нет, безвылазно сидеть не будем)) Это ведь Кипр, и моя любимая Айя-Напа!!! Быстрей бы попасть в этот РАЙ! А жары я сама не боюсь, т.к. дЭвушка южная, с армянскими корнями)) но вот подруга у меня типичная русская девчонка с белой- белой кожей и русыми волосами! вот за неё и переживаю... Я то любитель подолгу валяться на пляже, много плавать, а вот ей видимо придется коротать время в номере(((
Dalia [без регистрации] [ ] IP: 88.81.46.*
Цитата:с 16 июня обычно жара ощущение жары у всех разное, кого уже плавит, кому ни как. Мне еще не жарко и море не достаточно теплое
Как место хранения чемодана и ночного тела - очень даже подойдет
Цитата:ротянем мы (две непривиредливые девушки) там 15 дней?)) вас же ни кто не принуждает сидеть там безвылазно.
Дорогие форумчане, может кто-нибудь останавливался в Виасе? Протянем мы (две непривиредливые девушки) там 15 дней?)) Просто бюджет ограничен, нужно место, чтобы просто поспать-помыться... И ещё вопросик, с 16 июня обычно жара? Просто была в Напе в октябре - отличная погода стояла. А вот в середине - конце июня, боюсь, сильно жарко будет...
Dalia [без регистрации] [ ] IP: 88.81.46.*
Отвечу на все вопросы о курорте Айя-Напа
Комментариев нет:
Отправить комментарий