я тут новенькая, хочу поделиться современным осмыслением темы.Что-то осталось не сказано, не отплакано, не допито,Маленький клоун выходит под свет софитов,
Заранее прошу прощения у авторов иллюстраций за использованные в стихоколлажах рисунки. Но удержаться не смогла, ибо картины будоражат воображение.
ушедшим из зазеркалья обратной дороги нет
От чего умирают шуты?От обиды, петли и саркомы,От ножа,От презренья знакомых,От упавшей с небес темноты.От чего умирают шуты?От слепого вниманья Фортуны.Рвутся нервы, как дряхлые струны,Рвутся жизней гнилые холсты.От чего умирают шуты?От смертельного яда в кефире,От тоски,От бодяги в эфире,От скотов, перешедших на ЂЂЂтыЂЂЂ,Оттого, что увяли цветы,Оттого, что становится поздноДлить себя.Умирают серьезно,Лбом в опилки,Как падают звезды...А живут ЂЂЂ а живут, как шуты.Г. Л. Олди
Прогулка ночью, как попытка суицида. Y
14.11.2010 в 13:56Пишет : однажды нас снимет в кино тарантино. ты будешь пьеро, а я коломбина. мы будем кататься на новой машине, мой пьяный пьеро, и я - коломбина. станет шедевром эта картина, где ты - как пьеро, влюбленный в мальвину. я сброшу с обрыва нашу машину, уйду к арлекино, прикончу мальвину, смешаю коктейль - мышьяк и текилу, себе только треть, тебе - половину.. мы будем вдвоем шататься по риму. мой мертвый пьеро. и я. коломбина.
@дневники — Эпоха масок. Полночь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий