не всякий фэн-шуй подходит для наших жилищных условий
Цитата(Арвен @ 31.7.2011, 9:40) Я давно знала,что очень плохо,когда во время сна человек отражается в зеркале,есть какая-то легенда о зазеркальной жизни,якобы во время сна туда может затянуть вашу энергию.Я человек суеверный мне кажется в этом что-то есть.Вот что нашла в интернете по этому поводу.Одни говорят о том, что астральное тело, вылетающее ночью, может быть затянуто в зазеркалье. Другие просто о том, что, увидев, вдруг, себя ночью в зеркале, можно испугаться. Третьи, что зеркало символически увеличивает число партнеров в спальне.Считается, что если зеркало хранит отражение нехорошего человека, или в комнате, где оно висело, произошло какое-то негативное событие, то оно само становится нехорошим. Такое зеркало легко распознать: оно всегда холодное на ощупь, и перед ним гаснут церковные свечи.Раньше люди верили, что оно может принести неприятности новому хозяину, вплоть до смерти.Поэтому не стоит вешать в доме, а уж тем более в спальне, старое зеркало с богатой историей. Иначе, если это зеркало окажется нехорошим, вас начнут мучить кошмары.Зеркала, отражающие кровать приносят проблемы в браке. Почему? Они удваивают энергию инь и нарушают сон.Зеркала, отражающие спящую супружескую пару подталкивают одного из супругов к связям на стороне. Зеркало, которое отражает в спальне дверь и кровать, удваивает неудачи.В спальне на ночь закрывают или занавешивают зеркала. А над брачной постелью вообще нельзя держать зеркало. Многие любят на потолке над кроватью вешать зеркало - к добру это не приведёт. В изголовье зеркало так же недопустимо - будете совершать много ошибок в жизни. Возможны измены. Воистину, познание умножает скорбь. Ну, или, меньше знаешь - крепче спишь. Масса счастливых и крепких семей жили и живут, не заморачиваясь над всеми этими фэн-шуйствами. Но людям стало скучно, и они придумали себе массу "Нельзя". Не поленились даже придумать для этих "нельзя" столько угрожающих "почему"
Цитата(Лена-Maus @ 30.7.2011, 22:18) Я не Лия ,но меня смущает мое отражение в нем в потемках.Как то жутко,сразу вспоминаются страшилки и разные триллеры.Я давно знала,что очень плохо,когда во время сна человек отражается в зеркале,есть какая-то легенда о зазеркальной жизни,якобы во время сна туда может затянуть вашу энергию.Я человек суеверный мне кажется в этом что-то есть.Вот что нашла в интернете по этому поводу.Одни говорят о том, что астральное тело, вылетающее ночью, может быть затянуто в зазеркалье. Другие просто о том, что, увидев, вдруг, себя ночью в зеркале, можно испугаться. Третьи, что зеркало символически увеличивает число партнеров в спальне.Считается, что если зеркало хранит отражение нехорошего человека, или в комнате, где оно висело, произошло какое-то негативное событие, то оно само становится нехорошим. Такое зеркало легко распознать: оно всегда холодное на ощупь, и перед ним гаснут церковные свечи.Раньше люди верили, что оно может принести неприятности новому хозяину, вплоть до смерти.Поэтому не стоит вешать в доме, а уж тем более в спальне, старое зеркало с богатой историей. Иначе, если это зеркало окажется нехорошим, вас начнут мучить кошмары.Зеркала, отражающие кровать приносят проблемы в браке. Почему? Они удваивают энергию инь и нарушают сон.Зеркала, отражающие спящую супружескую пару подталкивают одного из супругов к связям на стороне. Зеркало, которое отражает в спальне дверь и кровать, удваивает неудачи.В спальне на ночь закрывают или занавешивают зеркала. А над брачной постелью вообще нельзя держать зеркало. Многие любят на потолке над кроватью вешать зеркало - к добру это не приведёт. В изголовье зеркало так же недопустимо - будете совершать много ошибок в жизни. Возможны измены.
Цитата(Водолейчик @ 30.7.2011, 22:02) Я понимаю нельзя зеркало напротив двери входной вешать - это да. Но при чем тут зеркала в спальне? Так они и в ванной есть, тоже нельзя видеть себя отраженным в воде и пене? Мне, честно говоря, по фен-шую хочется только в хорошее верить. Если имеется в виду фен-шуй, то там не рекомендуется вешать зеркала в спальне таким образом, что бы отражалось спальное место мужа с женой, потому, что это чревато изменой - я такое объяснение читала. Это объяснение касается именно супружеской спальни, на другие комнаты в доме оно не распространяется, там другие ограничения, вот, например, как ты вспомнила про прихожую.Цитата(Лена-Maus @ 30.7.2011, 22:40) У тебя через стенку есть соседи? Ты знаешь,что там кто то есть.А у меня они в другом дворе.Меня никто не услышит даже,если что.Тот же пожар или потоп.Я когда студенткой жила на квартире,одно время снимала однушку,то жила там одна,и не боялась.Я тогда очень этому удивилась. Но в частном доме боюсь. Если дело в этом, то я тебя понимаю, Лена. Это одна из причин, почему я хотела именно квартиру, а не частный дом.Цитата(Водолейчик @ 30.7.2011, 22:34) Кстати, сейчас очень модны большие зеркала в рамах, прислоненные просто к стене. В итальянских каталогах таких полно. Девочки, какие же они красивые.... Красивые, но я всегда, когда их вижу, думаю - а вдруг грохнется?! Оно же просто прислонено к стене. Вторая мысль - а убирать как? Каждый раз отодвигать его? А вдруг грохнется?! Третья мысль, как у Маус - места мало, будешь проходить мимо, заденешь... Ну дальше понятно, что я думаю, да? Цитата(Julll @ 30.7.2011, 23:14) так они ж массивные, если кто и уронит, то его же прибъет Юля, ты так хорошо успокаиваешь!
Цитата(Водолейчик @ 30.7.2011, 23:27) Конечно устойчивые. Пытаюсь вам картинку показать - не пропускает. Они фиксируются на стене, но устанавливаются именно как прислоненные.Ага, тогда понятно
Цитата(Julll @ 30.7.2011, 22:28) мне кажется вес ребенка меньше, чем то зеркало. Если я правильно представляю о каких Оля рассказывает. Да, меньше.
мне кажется вес ребенка меньше, чем то зеркало. Если я правильно представляю о каких Оля рассказывает.
Конечно устойчивые. Пытаюсь вам картинку показать - не пропускает. Они фиксируются на стене, но устанавливаются именно как прислоненные.
Цитата(Julll @ 30.7.2011, 23:14) так они ж массивные, если кто и уронит, то его же прибъетДа, Юль, умеешь ты успокоить Просто, если, например, в доме шустрый ребенок - он его не опрокинет?
Цитата(Julll @ 30.7.2011, 23:14) так они ж массивные, если кто и уронит, то его же прибъет Скорее придавит
так они ж массивные, если кто и уронит, то его же прибъет
А эти зеркала, прислоненные к стене - они устойчивые? Мне почему-то было бы спокойнее, если бы зеркало висело на стене прикрепленное, меньше шансов, что кто-то его уронит
Нет, Оль, не ко всему привыкаешь.Я вообще ни к чему не могу привыкнуть.Могу только понять и принять,но смирится нет.Я к стати тоже не люблю на пуфик становиться,чтобы на ноги посмотреть.
Ну я не знаю почему в собсвенном доме можно всю жизнь бояться спать одной, бояться звуков, шорохов. Мне кажется, человек привыкает ко всему и за много лет жизни можно привыкнуть к своей обстановке.А мне очень нравится, когда для того, чтобы посмотреть на себя в зеркало в полный рост не нужно искать, на что стать.
Цитата(Водолейчик @ 30.7.2011, 22:51) А для трельяжа простор не нужен? Тоже ведь стоит не просто так, а чтобы посмотреть на себя в полный рост, покрутиться.. Он же не до самого пола зеркальный. Цитата(Julll @ 30.7.2011, 22:56) это точно-адреналин. А еще возле машины падают и сигнализация "квакает", и чужие коты пошарится по двору любят Коты это гады! У меня муж ночью из воздушки их пугает иногда.Такой вой поднимут,капец!
Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Единственная > Как пережить ремонт!
Комментариев нет:
Отправить комментарий